Целующиеся Курмангазы и Пушкин стали рекламой гей-клуба

Пользователи соцсетей обсуждают скандальный постер, на котором целующиеся Курмангазы и Пушкин рекламируют алматинский гей-клуб. Заведение расположено на пересечении улиц  Пушкина и Курмангазы.

Целующиеся Курмангазы и Пушкин стали рекламой гей-клуба в Алматы
Курмангазы и Пушкин

"Реклама гей-клуба в Алматы. Думаю, что никто (кто меня хорошо знает) не сможет меня обвинить в ханжестве, узколобии, зашоренности, отсутствии вкуса и нетерпимости к чему-либо, что не относится лично ко мне, например, к секс-меньшинствам. Но это меня задело и покоробило. Создатели явно рассчитывали на эпатаж, не понимая разницу между эпатажем и безвкусием. Знаю, что есть подобный пример, реклама United Colors of Beneton "Unhate". Но под каким соусом это сделано там, и как дебильно это сделано здесь! Такого тупизма от своих коллег по цеху я не ожидала. Это лично мое мнение", - приводит слова специалиста по PR-технологиям Гульнара Бугубаева ИА "NewTimes.kz".

Между тем некоторые коллеги автора баннера поддержали эту, мягко говоря, необычную рекламу.

"Очень странно, что рекламщики считают, что бывают запрещенные темы. Мы гордимся этой работой. В первую очередь потому, что она работает - люди понимают и запоминают адрес. Во вторых, это смелая работа, и в случае с гей-движением, традиционно живущим на грани, она более чем точна и оправдана. Жюри фестиваля ‪#‎redjolbors оценили его только на бронзу, и кто мы такие, чтобы судить судей. Спасибо всем, кто нас поддержал и согласен гордиться хорошими работами. Ханжество геть!", - отозвался копирайтер рекламного агентства Havas Worldwide Kazakhstan Валерий Володин.

Скандальный постер сделали в компании Havas Worldwide Kazakhstan. Заказчиком выступило ЛГБТ-сообщество Казахстана, представляющее интересы людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Постер принимал участие в конкурсе Red Jolbors Festival.

Источник: NUR.KZ